Группа компаний «АВИ-Центр»

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!
Внедрение CRM, Новости отраслей и продуктов

Новости

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!

Новый ФН (2)
Сметное дело
28 августа 2023
Коллеги! Спешим поделиться важными новостями: c 26.08.2023г. на сайте ФГИС ЦС появились сметные цены строительных ресурсов в текущем уровне цен и индексы изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов для Республики Крым и г. Севастополя, а это значит, что для нас с Вами с этого момента наступил ресурсно-индексный метод определения стоимости строительства!!!
Novyj Fn
Сметное дело
14 августа 2023
Новый ФН
Внедрение CRM
04 августа 2023
Наша компания получила важную компетенцию — Крупные корпоративные внедрения Битрикс24!
Novyj Fn
Сметное дело
02 августа 2023
Новости учебного центра
Сметное дело
27 июня 2023
Новый ФН (3)
Проектирование и дизайн
26 июня 2023
Учебный центр ООО «ТУ БИ СОФТ» (лицензия Минобразования Крыма № 1561 от 20.09.2020г) впервые в Республике Крым запускает курсы повышения квалификации посвященные Технологиям Информационного Моделирования (ТИМ).
Новый ФН (1)
Внедрение CRM
20 июня 2023
Ваш сайт может находиться в зоне риска прямо сейчас. Неважно, кто разработчик ПО вашего веб-проекта — российский или иностранный. Популярный или малоизвестный бренд. Системный или самописный код. Для хакеров это не имеет значения. CMS от 1С-Битрикс упоминается в части инцидентов соответственно, так как доля продукта на рынке коммерческих CMS — более 50%.
Image 235
26 октября 2022

Зачем подключать WhatsApp в CRM?

  1. Менеджер прочитал сообщение, отвлекся и забыл ответит;
  2. Менеджер заболел, уволился или ушел в отпуск;
  3. У менеджера установка «клиент все равно не купит».

Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль. С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.

Почему для руководителя это важно?

Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:

  • Все переписки с клиентами хранятся в crm;
  • Руководитель в любой момент может посмотреть, как обрабатываются заявки;
  • Wazzup автоматически создает сделку для каждого нового обращения, потерять лид невозможно.

И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.

Получите 500 руб для работы с Wazzup:

Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера.